Отрасль косметологии предлагает купить широкий ассортимент средств, с помощь которых можно «нарисовать» естественную красоту, подчеркнуть свою склонность к здоровому образу жизни. А на мировом рынке, в частности в Украине, стали популярными:

  1.«Карманная» косметика и travel-кейсы. Флаконы, тюбики, баночки, пузырьки – все это необходимо иметь под рукой. Фасовка по 200-500 мл уже неактуальна. Тем более, в аэропорту в ручной клади можно пронести не более 100 мл жидкости (это касается и косметических средств). Маленький формат – эстетически привлекательная и удобная альтернатива. А разделять большой объем на маленькие порции самостоятельно – непривлекательное занятие.

                                                                                                
  2.«Мгновенный эффект»: миф или реальность? Популярность косметики, которая дает моментальный результат, стремительно растет уже четвертый год. Это омолаживающие маски DIZAO , придающие коже упругий и шелковистый вид; патчи BioAqua, уменьшающие мешки и темные круги под глазами; кремы, разглаживающие возрастные морщинки, и прочее. Разительные перемены возможны, особенно если в составе средства есть гиалуроновая кислота.
  3.Косметические сэмплы: удачный выбор без лишних расходов. Разнообразие современной косметики и парфюмерии поражает воображение. Женщины стали выбирать продукцию более придирчиво. Брендовые производители представили на рынке рекламный товар – сэмплы (образцы).  При небольшой стоимости, они обеспечивают ознакомительный эффект. Содержимого достаточно для того, чтобы понять, подходит состав женщине или нет. Зачастую пробники по цвету и форме имитирую дизайн «оригинала». Покупатель делает выбор на уровне подсознания.
  4.Элемент роскоши – premium-сегмент. Экстракт жемчуга, золота, алмазная пыль, белый трюфель и прочее – можно встретись среди ингредиентов многих составов масс-маркета. Их процент в составе небольшой, но они относятся к функциональным активам. Это грамотный маркетинговый ход, который привлекает внимание покупателя, как капсулы-жемчужины.
                            

  5.Экономия воды – проблема будущего. И не только для стран Ближнего Востока. Современные косметологические компании создают продукцию, которая позволяет экономить водный ресурс. Например, сухой шампунь. Маркетологи разрабатывают моющие составы (кондиционер, мыло, бальзам), которые очищают поверхность за один подход. Возможно, вскоре расширится ассортимент безводной косметики, после использования которой, ополаскивание не потребуется. Как вариант, стали появляться составы, в которых вместо очищенной воды применяются растительные экстракты.
  6.Стойкая декоративная косметика. В эпоху движения, инстаграмма и селфи зачастую нет времени остановиться и «припудрить носик». Поэтому в тренде стойкий макияж, который не нужно поправлять «на ходу». Особой популярностью пользуются кремы и хайлайтеры, которые придают коже «идеальный, естественный блеск» при любом освещении.
  7.«Еда для кожи». Тенденция натуральной косметики выходит на новый уровень, она становится ключевой идеей косметологии. Составы становятся похожими на полезную, богатую витаминами пищу. В них используются экстракты ягод и фруктов, лекарственные растения и вытяжки животного происхождения. Ведь именно продукты питания способны улучшить состояние кожи, ногтей, волос естественным путем.
  8.Старение – это естественный процесс. Современная женщина чувствует себя комфортно в любом возрасте. Она не боится одевать облегающие модели, которые могут выдать настоящий возраст. Она понимает, что ее неидеальной коже нужен особый, соответствующий уход. Если раньше кремы выпускались как дневной и ночной варианты, сегодня на их упаковке указана возрастная категория от 25+ до 65+. Появились «инструменты красоты», которые не скрывают возрастные изменения, а делают их элегантными и презентабельными, маскируя мелкие недостатки.
  9.Естественный блеск здоровой кожи. «Эффект свечения» привлекателен для тех, кто стремится выделяться в толпе. Для этой цели созданы шиммеры, хайлайтеры, отбеливающие средства. Появились составы, дающие «эффект люминесценции» путем преобразования естественного ультрафиолета. Такая оптическая иллюзия не останется незамеченной.

Дерматологи рекомендуют сокращать содержимое косметичек. На пике популярности – нордическая культура минимализма. Визажисты советуют оставлять только ту косметику, которая подчеркивает естественную красоту. Отдавать предпочтение многофункциональной и экологически безопасной продукции.