качественная парфюмерия от ведущих производителей

«Одеть аромат» - необычное словосочетание, передающее всю суть женского увлечения парфюмерией. Аура запаха обволакивает владелицу невидимым коконом и сопровождает ее на протяжении всего дня.

Особой популярностью пользуются шлейфовые ароматы. Их благоухание ощущается минимум на расстоянии вытянутой руки. Но если место работы – небольшой кабинет, не стоит «оглушать» коллег резкими запахами.

Можно купить туалетную или парфюмированную воду. Последняя – более концентрированная (около 20% базовых компонентов), и, соответственно, стойкая.

Посезонный выбор аромата

В зависимости от температуры воздуха один и тот же запах «звучит» по-разному. Поэтому парфюм рекомендуют подбирать соответственно определенному времени года.

• Весна – это пробуждения природы и чувственности. Весеннее настроение дополнят цитрусовые и цветочные ароматы. Они – исключительно женские любимчики, у мужчин другие предпочтения. Нежные цветочные композиции подходят дамам всех возрастов в любое время суток. Зрелым дамам рекомендуется выбирать составы с добавлением чарующих пряных оттенков, мускуса, амбры.

• Летняя температура помогает запахам максимально раскрыться. Уместны цветочные, фруктовые, цитрусовые, водные составляющие. Лимон, лайм, грейпфрут подчеркнут энергию и оптимизм жизнерадостных и активных людей.Акватические ноты – освежающие и прохладные. Они актуальны всесезонно. Универсальный выбор для тех, кто использует постоянно одну и ту же парфюмированную воду.

• Чтобы воссоздать ощущение комфорта и уюта в осеннее время, дополните коллекцию фруктовыми и древесными нотками. «Вкусные» запахи улучшают настроение, подходят для ежедневного использования. Но приторно сладкие составы лучше оставить для особых случаев.

• Зима – период ярких и стойких парфюмов. В это время года, а также в вечерне-ночной, романтический период жизни отлично вписываются томные ароматы Востока. Пряные, смолистые компоненты зачастую дополнены афродизиаками, которые подчеркивают чувственность и страсть, сексуальность роскошного наряда. Древесные и шипровые композиции ненавязчивые и благородные. Они напоминают древесину, нагретую солнцем, и используются как фоновая нота.

оригинальная парфюмерия

Как выбрать «свой» запах?

Выбор духов – это целое искусство, ведь в Украине ассортимент продукции поражает воображение. Купить парфюм, который успешно подобрала для себя другая женщина – не выход. Ведь главный критерий выбора — это собственные чувства, желания и эмоции.

Посетив соответствующий бутик, не старайтесь «перепробовать» все флакончики за один раз. Покупка через интернет-магазин — залог приобретения качественной, сертифицированной продукции по оптимальной цене. К тому же, каждый товар сопровождается подробным описанием.

Кожа каждого из нас имеет индивидуальную температуру и микрофлору. Они влияют на устойчивость и раскрываемость аромата. В зависимости от скорости раскрывания все парфюмы образуют однотипную ольфакторную пирамиду:

1. Начальные (верхние) ноты. Первый, зачастую резкий, запах, который ощущается при открытии флакона.

2. Ноты сердца. Основное «звучание», характер композиции, который проявляется через 25-20 мин. после нанесения. Поэтому не стоит выбирать аромат, нюхая внутреннюю часть крышечки. Ощущается 2-3 часа (в зависимости от качества материалов изготовления).

3. Базовые (шлейфовые) нотки. Раскрываются через два часа и чувствуются длительное время. Определяют период максимальной стойкости парфюма.

Завершающий этап – еле уловимый остаточный запах.
Поскольку эти этапы меняются с определенной периодичностью, не делайте выводы о духах, не «прислушавшись» к ним на протяжении дня. Выбор парфюма сравнивают с поиском любимого человека. Чтобы не ошибиться, с ним нужно провести ночь, побыть наедине и «пообщаться» в разное время суток.

Правила использования парфюмерии

Аромат, как вторая кожа, требует к себе почтительного отношения. Он не должен выставляться на всеобщее обозрение на освещенной полке. Он любит темноту и прохладу комодов, тумбочек.

Наносится на те участки тела, где пульсирует кровь (запястья, мочки ушей, локтевые сгибы). А ароматизация волос и одежды по ряду причин не рекомендуется.

Коко Шанель советует наносить парфюм там, где женщина хочет ощутить поцелуй. А Эсте Лаудер утверждала, что духи подобны любви, оба не терпят скупости и равнодушия.

 

 

большой выбор брендовой парфюмерии о сниженным ценам